LTV
Lifetime Value — ценность клиента за всё время сотрудничества
— Определение
LTV — это общая прибыль, которую приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. Не один заказ, а сумма всех заказов от первого до последнего.
LTV — ключевая метрика для расчёта допустимой цены привлечения (CAC). Если LTV = 15 000 ₽, а клиент обычно делает 3 заказа в год в течение 2 лет, можно позволить себе тратить на его привлечение до LTV минус переменные издержки.
— Формула
LTV = Средний чек × Маржа × Частота покупок × Время жизни клиента
— Пример
Средний чек 5 000 ₽, маржа 30%, клиент покупает 4 раза в год и остаётся 2 года. LTV = 5 000 × 0.3 × 4 × 2 = 12 000 ₽.
— 10 / Контакты
Давайте
поговорим о задаче.
Оставьте заявку — свяжемся в течение 30 минут в рабочее время, обсудим проект и пришлём первичную оценку бесплатно.
Или напишите напрямую
Телефон
+7 (993) 250-29-62
Email
pravda-ads@yandex.ru
Telegram
@pravda_reklama
Офис
ул. Коммунистическая 35, Саранск
Пн–Пт 09:00–18:00
Форма заявки